Беломестнодвойневский сельсовет
с. Беломестная Двойня, ул. Центральная, д.54. Тамбовская область, Тамбовский район.
Телефон: 62-30-31
Адрес электронной почты: ss03@r00.tambov.gov.ru
Структура
Должность |
Фамилия Имя Отчество |
Глава сельсовета |
Друцкий Сергей Викторович |
Зам.главы администрации сельсовета |
Розинько Светлана Петровна |
Специалист администрации |
Хворова Марина Егоровна |
Главный бухгалтер администрации |
Крутских Екатерина Валерьевна |
Специалист военно-учётного стола |
Кузнецова Светлана Николаевна |
Режим работы администрации Беломестнодвойневского сельсовета
ежедневно с 9-00 до 18-00
перерыв с 13-00 до 14-00
выходные дни суббота, воскресенье
График приема граждан
Друцкий С.В.
|
глава сельсовета
|
четверг с 10.00 до 17.00
|
Розинько С.П.
|
заместитель главы администрации сельсовета
|
вторник, пятница
с 14.00 до 17.00
|
Хворова М.Е.
|
специалист администрации сельсовета
|
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 9.00 до 13.00
|
Кузнецова С. Н.
|
специалист ВУС
|
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 13.00
|
|
Ссылки:
|
Реквизиты администрации сельсовета:
ИНН – 6820022010 КПП – 682001001 Код ОКАТО – 68240807000 БИК – 046850001 Номер расчетного счета в ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области в г.Тамбове - 40101810000000010005 Лицевой счет № 03643009970 в Отделении по г.Тамбову и Тамбовскому району УФК по Тамбовской области Юридический адрес: 392541 с.Беломестная Двойня, ул.Центральная, д.54 Тамбовского района Тамбовской области
Администрация Беломестнодвойневского сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с:
- Конcтитуцией РФ;
- Федеральным законом от 6.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Тамбовской области от 04.06.2007г.№ 223-З "О Муниципальной службе в Тамбовской области";
- Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации ;
- Уставом Беломестнодвойневского сельсовета;
- другими нормативно-правовыми актами.
Полномочия главы Беломестнодвойневского сельсовета:
1. Полномочия главы сельсовета как высшего должностного лица сельсовета: 1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета; 2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Советом; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета; 5) выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке; 6) проводит публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения; 7) выдвигает инициативу проведения собрания граждан и назначает его проведение в установленном порядке; 8) выдвигает инициативу проведения опроса граждан по вопросам местного значения; 9) выдвигает инициативу изменения границ, преобразования сельсовета; 10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области; 2. Полномочия главы сельсовета как руководителя администрации сельсовета и исполняющего полномочия председателя сельского Совета: 1) организует выполнение нормативных правовых актов сельского Совета, администрации сельсовета в рамках своих полномочий; 2) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику сельсовета. 3) обладает правом внесения в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов; 4) разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение в сельский Совет проект бюджета сельсовета, планов комплексного социально-экономического развития, а также отчетов об их исполнении; 5) представляет на рассмотрение сельского Совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета; 6) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом; 7) назначает на должность заместителя главы администрации сельсовета, освобождает его от должности; 8) назначает на контрактной основе и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам; 10) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в судах, органах государственной власти и управления; 11) от имени администрации и сельского Совета подписывает исковые заявления в суды; 12) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельсовета, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития; 13) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления; 14) организует управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном сельским Советом; 15) устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля; 16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 3. В случае отсутствия главы сельсовета или невозможности исполнения им должностных обязанностей заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами организует работу сельского Совета, исполнительно-распорядительные полномочия главы сельсовета осуществляет заместитель главы администрации сельсовета.
Полномочия администрации сельсовета
1. К полномочиям администрации сельсовета относится: 1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами сельского Совета и администрации сельсовета; 2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами области; 3) подготовка проектов решений сельского Совета, постановлений и распоряжений администрации сельсовета, иных муниципальных правовых актов; 4) разработка планов комплексного социально-экономического развития сельсовета и обеспечение их выполнения; 5) разработка проекта бюджета сельсовета, обеспечение исполнения бюджета сельсовета и подготовка отчета о его исполнении; 6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством; 7) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории сельсовета; 8) участие в охране окружающей среды; 9) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 10) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования; 11) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
|