Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Цнинский сельсовет  


 Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Цнинского сельсовета в 2011 году


В администрации Цнинского сельсовета работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основными принципами деятельности администрации является демократичность, доступность, гласность, закономерность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан поступают в виде писем, доставляются нарочным, а также в устной форме на личном приеме.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов. Исполнителям направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя.
Важной формой повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, гласности и открытости принимаемых решений является контроль за рассмотрением обращений граждан.
Согласно распоряжению главы сельсовета обязанности по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан возложены на заместителя главы администрации.
Закон определяет сроки рассмотрения обращений граждан. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней.
За отчетный период в администрацию Цнинского сельсовета поступило 622 обращения граждан, что на 14 обращений больше, чем в 2010 году (636).
Приоритетное место среди поступивших обращений занимают вопросы ЖКХ. Их поступило 158, что на 46 обращений меньше, чем в 2010 году (204). Это вопросы оплаты за коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого фонда, капитального ремонта, качества воды и другие.
85 обращений по вопросам благоустройства территории – установки детских площадок и МАФов, контейнерных площадок, опиливания деревьев, озеленения, возведения «лежачих полицейских», удаления наледи с крыш, ремонту наружного освещения.
62 обращения юридического характера (выделение земельного участка, согласование плана границ, запросы в Росрегистрацию и др.)
В 2011 году обращений об улучшении жилищных условий поступило 44. Следует отметить, что по сравнению с 2010 годом (76) количество обращений по жилищным вопросам уменьшилось на 32.
В соответствии с законодательством в администрации сельсовета организован еженедельный личный прием граждан Главой и заместителем главы администрации.
В 2011 году принято на личном приеме 151 гражданин (на 16 меньше, чем в 2010 году (167).
Все обратившиеся на личный прием граждане получили подробные разъяснения по интересующим их вопросам.
Для обеспечения участия граждан в решении вопросов местного значения администрацией сельсовета регулярно проводятся публичные слушания.
Во избежание нарушения сроков рассмотрения обращений граждан введены в практику предварительные и предупредительные напоминания о необходимости своевременного исполнения поручений по обращениям граждан, регулярно проводятся совещания, на которых обращается внимание на важность работы с обращениями граждан, повышение ответственности должностных лиц за данную работу и недопустимость случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Ежегодно Глава сельсовета отчитывается перед жителями о проделанной работе, подводит итоги социально-экономического развития сельсовета.
 


 

 

 

 



 Ссылки:


 Проект генерального плана Цнинского сельсовета