Информация о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета  за  2012 год

 

В администрации Челнавского сельсовета работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основными принципами деятельности администрации является демократичность, доступность, гласность, закономерность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан поступают в виде писем, доставляются нарочным, а также в устной форме на личном приеме.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов.

Закон определяет сроки рассмотрения обращений граждан. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней.

За отчетный период в администрацию Челнавского сельсовета поступило 10 письменных обращений граждан, что на 3 больше, чем в 2011 году (7).

Приоритетное место среди поступивших обращений занимают вопросы оформления земельных участков, их поступило 7, 2 вопроса о ремонте дороги, 1 о замене опоры электрических сетей.

В соответствии с законодательством в администрации сельсовета организован еженедельный личный прием граждан главой сельсовета.

В 2012 году принято на личном приеме 84 гражданина.

Все обратившиеся на личный прием граждане получили подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Ежегодно глава сельсовета отчитывается перед жителями о проделанной работе, подводит итоги социально-экономического развития сельсовета.