Челнавский сельсовет  


Обращения граждан


 

Информация о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Челнавского сельсовета за 2011 год
 
За 2011 год в администрацию сельсовета поступило 327 обращений граждан, из них 7 письменных, 320 устных. Количество обращений уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Это связано с тем, что в последнее время улучшилось информирование граждан через средства массовой информации, электронные СМИ.
Наиболее активно жители сельсовета обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта водопровода, расчистки дорог, земельным вопросам. По вопросам предоставления жилья, улучшение жилищных условий в 2011 году обратились 4молодые семьи.
Многие обращения рассматриваются с выездом на место.
На все полученные заявления были даны ответы в соответствии с установленными законодательством сроками.
 Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2011 год показывает, что необходимо:
  • продолжить работу по рассмотрению обращений граждан;
  • при рассмотрении обращений особое внимание уделять выявлению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления граждан, и принимать своевременные адекватные меры по их устранению;
  • при рассмотрении обращений строго руководствоваться требованиями Федерального закона 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • продолжать активную работу с населением, уделять особое внимание информированности населения о деятельности органов местного самоуправления, реализации собственных полномочий;
  • постоянно проводить анализ обращений граждан, поступивших в администрацию сельсовета по итогам за квартал, полугодие, 9 месяцев и год.