Информация о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2011 год



За 2011 год в администрацию сельсовета поступило 114 обращений граждан, из них 75 письменных, 39 устных. Количество обращений уменьшилось по сравнению с прошлым годом.

Это связано с тем, что в последнее время улучшилось информирование граждан через средства массовой информации, электронные СМИ.
      Жители сельсовета обращаются на сайт главы администрации Тамбовской области. В 2011 таких обращений было 4.
      Наиболее активно жители сельсовета обращаются по вопросам:

1) работы жилищно-коммунального хозяйства: ремонта водопровода и канализационной системы, ремонта жилья, ремонта и расчистки дорог, освещения улиц, вывоза мусора;

2) земельным вопросам;

3) жилищным проблемам;

4) социального обслуживания населения.

По вопросам улучшения жилищных условий в 2011 году обратилось 8 человек., из них 1 вдова умершего участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
      Многие обращения рассматриваются с выездом на место.

На все полученные заявления были даны ответы в соответствии с установленными законодательством сроками.
      Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2011 год показывает, что необходимо:

1)  продолжить работу по рассмотрению обращений граждан;

2)  при рассмотрении обращений особое внимание уделять выявлению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления граждан, и принимать своевременные меры по их устранению;

3)  при рассмотрении обращений строго руководствоваться требованиями Федерального закона 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4)  продолжать активную работу с населением, уделять особое внимание информированности населения о деятельности органов местного самоуправления, реализации собственных полномочий;

5)  ежеквартально проводить анализ обращений граждан, поступивших в администрацию сельсовета.