Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Тулиновский сельсовет


Кадровое обеспечение



Муниципальная служба

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
      Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тамбовской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.      На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации.

      Статьёй 16 главы 4 Федерального закона от 2 марта 2007г. .№25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлен следующий порядок поступления на муниципальную службу:
    1.   На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2.03.2007 №25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеназванного Федерального закона (гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1)      признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы).
      2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
      3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
       - заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
       - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
       - паспорт;
       - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
       - документ об образовании;
       - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
       - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
       - документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
       - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
       - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
       - иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации
      4. Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
      5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
      6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
      7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
      8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
      9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
 

Порядок поступления гражданина на муниципальную службу

1. Порядок поступления на муниципальную службу в администрацию сельсовета регулируется Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет.
При поступлении на муниципальную службу, а при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для военнослужащих и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведения, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Приём на работу оформляется распоряжением Администрации, изданным на основании заключенного трудового договора.
Распоряжение о приёме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.
При приёме на работу (до подписания трудового договора) Администрация сельсовета обязана ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
1) к уровню образования:
       для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
       для замещения младших должностей муниципальной службы -среднее профессиональное образование;
 2) к стажу работы:
       для замещения высших должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
       для замещения главных должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
       для замещения ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
       для замещения старших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее трех лет;
       для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу работы не устанавливаются
3) к профессиональным знаниям и навыкам:
      а) общие квалификационные требования к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей:
       знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области;
       знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, Тамбовской области;
       знание уставов муниципальных образований, иных муниципальных правовых актов;
       знание основ муниципального управления;
       знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
       специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности.
      б) общие квалификационные требования к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей:
       навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
       навыки работы с документами;
       навыки организации личного труда;
       навыки планирования рабочего времени;
       коммуникативные навыки

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы
в Тулиновском сельсовете


1 .Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» определится порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Тулиновского сельсовета С далее вакантная должность муниципальной службы). Конкурс па замещение вакантной должности муниципальной службы (далее конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а так же право муниципальных служащих (далее муниципальные служащие) на должностной рост на. конкурсной основе.
2.Конкурс в администрации Тулиновского сельсовета объявляется по решению главы Тулиновского сельсовета при наличии вакантной ( не заме щенной муниципальным служащим) младшей должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации может быть произведено на конкурсной основе.
3. Пpaво на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста I8 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Тамбовской области о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
4. Конкуре проводится в 2 тура : 1 тур - конкурс документов на замещение младшей муниципальной должности ; 2 тур - собеседование с кандидатами на вакантную младшую муниципальную должность , отобранными по результатам 1 тура.
5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы :
а) личное заявление; ^
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету ( приложение)
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
копию трудовой КНИЖКИ ( за исключением случаев когда служебная (трудовая ) деятельность осуществляется впервые) ИЛИ иные документы, подтверждающие трудовую служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а так же по деланию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению;
6.Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а так же в связи с ограничениями, установленными законодательством Тамбовской области о муниципальной службе для поступления па муниципальную службу и её прохождения.
7. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения , предоставляются в администрацию сельсовета стечение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме,
При несвоевременном представлении документов , представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
8. Решение о дате, месте и времени проведения второго тура конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, предоставленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами области и другими нормативными правовыми актами Тулиновского сельского Совета народных депутатов поступлению гражданина на муниципальную службу , он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.
9. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области,
10. Представитель нанимателя не позднее чем за 20 дней до начала второго тура конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам допущенным к участию в конкурсе ( далее кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Тамбовской области.
11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы , на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
12. Для проведения конкурса правовым актом администрации Тулиновского сельсовета образуется конкурсная комиссия, действующая на
постоянной основе.

13.В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе из по вопросам муниципальной службы и кадров, а так же приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составить не менее одной четверги от общего числа членов конкурсной
комиссии,
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения,
14.Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
15. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, на соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении КОНкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании предоставленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а так же на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам области и другим нормативно-правовым актам методов опенки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование. анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением службы, на замещение которой претендуют кандидаты,
При оценке профессиональных и личностных качеств конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а так же иных положений, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области о муниципальной службе.
16.Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов. присутствующих на заседании,
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
17. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

18.Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
19. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
20. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса и письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
21. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе и кандидатов , участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течении трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранится в архиве Тулиновского сельсовета, после чего подлежат уничтожению.
22. Расходы, связанные с участием в конкурсе ( проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатом за счет собственных средств.

 

 

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Вакантных должностей муниципальной службы нет.

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Тулиновского сельсовета можно получить по телефонам:

(8-4752)61-72-52