Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан


 Информация о работе администрации Бокинского сельсовета с обращениями граждан

 

Время приема

граждан (физических лиц),

в том числе представителей организаций (юридических лиц)

 

главой Бокинского сельсовета Гордовой Валентиной Ивановной:

 понедельник:  с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00;

                     четверг:            с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

заместителем главы администрации

 Бокинского сельсовета Милютиной Инной Викторовной:

 понедельник:  с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00;

                     четверг:            с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

специалистами администрации сельсовета:

 понедельник:  с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00;

                     четверг:            с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

                     выходной день: суббота и воскресенье

                     Телефон (факс): 8(4752) 65-66-67; 65-66-73

 

ПАМЯТКА

при обращении в  администрацию Бокинского сельсовета

Тамбовского района Тамбовской области

 

 

В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения могут быть индивидуальными, т.е. поданными самим гражданином или его представителем, и коллективными.

      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  администрацию сельсовета или должностному лицу.

      Письменное обращение, поступившее в администрацию сельсовета или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

      В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

      Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.

      В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

      Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие)  которых обжалуется.

      Ответ на обращение подписывается главой сельсовета, либо уполномоченным на то лицом.

      Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

        В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

        Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

         Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

         В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

      Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом.

    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

      В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

Документы

Анализ обращений